Беспилотные автомобили расширяют возможности для креативной деятельности с учетом новых аспектов их использования. Для PEUGEOT INSTINCT CONCEPT и Responsive i-Cockpit мы используем все наиболее удачные решения, которые были применены на последних моделях Марки. Мы создаем новые подходы к вождению автомобиля. Удовольствие должны доставлять и интерфейсы, и архитектура, и стиль. Нигде не сказано, что беспилотный автомобиль должен быть скучным.

Матиас Хоссан, руководитель группы концепт-каров PEUGEOT

ИННОВАЦИИ

i

При переходе из режима Drive в режим Autonomous место водителя значительно изменяется. Компактное рулевое колесо и панель с клавишами управления складываются и помещаются в панель управления. Одновременно педаль акселератора складывается в переборку моторного отсека. В любом режиме водитель сохраняет контроль над автомобилем. Это совершенно очевидно в режиме Drive, это также является особенностью беспилотного автомобиля PEUGEOT в режиме Autonomous. С помощью дисплея 9.7’’, установленного в центральной консоли, i-Device позволяет выполнять различные действия. Например, одного жеста достаточно для обгона движущегося впереди автомобиля или перехода из режима Soft в режим Sharp. В режиме Drive на голографическую панель приборов выводится информация для вождения: скорость автомобиля, распределение использования двух видов энергии силового агрегата PHEV, уровень заряда аккумуляторной батареи... Цифровая система заднего обзора предупреждает о наличии автомобиля в "мертвой" зоне. В режиме Autonomous эти элементы получают обновленную информацию, поскольку в настоящее время только время имеет значение. Всем пассажирам предоставляется информация о текущем времени, а также о времени, оставшемся до конечного пункта прохождении маршрута. Для каждого режима создается своя атмосфера в салоне. Помимо предоставляемой информации, она определяется положением сидений, освещением и звучанием аудиосистемы.

АРХИТЕКТУРА И МАТЕРИАЛЫ

i

Responsive i-Cockpit создает для каждого пассажира особое, личное пространство на борту компактного автомобиля. Для этого используются сиденья, похожие не кресла в самолете. Они отделяют каркас от точек контакта с телом - подушки сиденья, спинки, подголовника. Первый - алюминиевый каркас сиденья - является неподвижным. Остальные - подвижные элементы, они могут поворачиваться вокруг поперечной оси Y. Пассажир сам выбирает регулировки сиденья: разложенное положение для отдыха, вертикальное для вождения или промежуточное для работы или просмотра фильма. Пассажиры могут связываться с автомобилем с помощью чатбота - личного голосового помощника, предоставляющего широкий набор сервисов. Команды, поданные обычным голосом, позволяют, например, забронировать билеты в кино или осуществить покупки он-лайн.

Материалы также предлагают воспользоваться высвободившимся временем. Тонкий слой шелковистого "бетона" на полу приглашает снять обувь и расслабиться. Обивка в стиле 3D охватывает и удерживает тело. Она используется для боковых панелей центральной консоли и дверей, подушек и спинок сидений. Для повышения комфорта обивка подголовников изготавливается из кожи и мягкой "трехмерной" ткани.

/image/12/4/hd-peugeot-g17-inter-lateral-drive-v2.227124.jpg /image/12/3/hd-peugeot-g17-inter-lateral-autonome-v2.227123.jpg