ТЕХНОЛОГИИ

Новый Peugeot 308 оснащен последними технологическими новинками. Предназначенные для обеспечения комфорта и помощи при вождении, они делают незабываемым каждое мгновение, проведенное за рулем.

НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

/image/27/5/600x400-eat6.74275.jpg

Новая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач EAT6 снабжена технологией Quickshift, позволяющей быстрее переключать передачи, гарантируя при этом совершенную плавность хода, приятные ощущения и превосходную динамику. Она также была разработана для существенного снижения расхода топлива и выбросов CO2.

ADML

i

Заменив традиционный механический ключ, система безключевой идентификации ADML позволяет разблокировать двери, запустить и заглушить двигатель простым нажатием кнопки "Старт/Стоп". Легкого прикосновения к ручке достаточно, чтобы закрыть двери автомобиля.

ПОМОЩЬ ПРИ ПОДЪЕМЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

i

Peugeot 308, начиная с версии Active, оборудован системой Hill Assist (помощь при подъеме), которая упрощает трогание с места и маневрирование на склонах. Эта технология удерживает автомобиль на месте около 2 секунд, позволяя водителю спокойно перенести ногу от педали тормоза к педали газа.

Новый Peugeot 308 также оборудован электрическим стояночным тормозом. Он автоматически активируется при остановке двигателя и разблокируется при запуске.

ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА

i

Благодаря своей компактности, новый Peugeot 308 стал более легким. Со своими габаритами - 1457 мм в высоту, - 4253 мм в длину и 1863 мм в ширину он снизил свой вес по сравнению с предыдущей моделью. Метод лазерной сварки также способствовал снижению веса. В результате были сэкономлены 70 кг веса благодаря применению совершенно новой модульной платформы EMP2.

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Благодаря электроусилителя руля, новый Peugeot 308 не только еще больше снизил расход топлива, но и стал обесепечивать прекрасную маневренность при поездках в городе.

ЧИСТАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

i

Продуманная архитектура на службе эффективности. Начиная с процесса разработки, новый Peugeot 308 был нацелен на объединение экономичности и высококлассного комфорта. Масса Peugeot 308 была существенно уменьшена, чтобы добиться первоклассной эффективности в отношении расхода топлива и выбросов CO2, при этом обеспечив превосходную динамику. Чтобы выиграть 140 кг в сравнении с предыдущей моделью, для нового Peugeot 308 была проведена процедура выявления лишнего веса на всех уровнях: компактность автомобиля, аэродинамика, облегчение материалов и оборудования.

Аэродинамический кузов, использование инновационных материалов и управление при помощи электрических систем способствуют снижению расхода топлива.