ТЕХНОЛОГИИ

Инновационные технологические характеристики Peugeot 408 позволяют вам наслаждаться движением, дарят незабываемые эмоции и великолепные ощущения от поездки.

НАВИГАЦИЯ

/image/48/8/x1b_peugeot408_navigation_nuvi.78488.jpg

Система Навигации и Мультимедиа Phantom имеет полностью русифицированный интерфейс, цветной сенсорный 7-дюймовый экран высокого разрешения. Данное устройство включает 3D навигационную систему с подробными картами России, Украины, Беларуссии и Казахстана (НАВИТЕЛ) с поддержкой отображения и маршрутизации с учетом пробок при подключении внешнего USB-модема (приобритается отдельно). В мультимедийной составляющей система имеет DVD-проигрыватель, поддерживает воспроизведение мультимедийных файлов (VCD, MPEG4, MP3, WMA, JPEG). Также, благодаря 1 ГБ встроенной флеш-памяти, пользователь может скопировать свои любимые CD-диски или MP3 файлы в память устройства. Коммуникационные возможности также включают поддержку Bluetooth, вход USB, 2 слота для SD-карт (навигация и медиа), входы AV для подключения внешних аудио-видео устройств, видео выход для подключения дополнительных мониторов и пульт ДУ. Дополнительно (в качестве аксессуара, приобретается отдельно), с системой можно интегрировать камеру заднего вида и ТВ-антенну.

АЭРОДИНАМИКА

/image/48/9/x8_peugeot408_side_spoilers_01.78489.jpg

Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н. лобовое сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода топлива. Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами компаний-конкурентов. Таким образом, это обеспечивает для автомобиля превосходный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, повысить эффективность эксплуатации и сократить эксплуатационные расходы.