Новый седан Peugeot 301 – воплощение инновационного подхода компании, один из наиболее популярных автомобилей марки. Современный стиль и совершенное оборудование нового автомобиля способны в полной мере удовлетворить требовательные ожидания российских клиентов. Новый Peugeot 301 поддерживает репутацию марки, гарантируя высокий уровень ходовых характеристик, сочетающийся с возможностью беспроблемной эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях.

Дизайн

Peugeot 301

Peugeot 301 – автомобиль, отражающий самые последние стилистические решения компании – имеет характерный дизайн и современный европейский стиль. Ему присущи чистые, четкие и изысканные линии, благодаря чему новый седан может по праву считаться выдающимся произведением дизайна. Своими рельефными линиями Peugeot 301 демонстрирует сильный и динамичный характер.

Качество

Главной задачей инженеров PEUGEOT стояло создание надежного и качественного автомобиля. Peugeot 301 не подведет Вас в самых суровых условиях!

Оснащение модели всеми необходимыми адаптациями сделало седан способным противостоять российским погодным и дорожным условиям: двойной слой уплотнителей на передних и задних дверях, металлическая защита двигателя во всех комплектациях и оптимизированный размер колесных арок.

Фото Пежо 301

Модульность

Складывающиеся задние сидения

Задние сидения, благодаря специальному функционалу, складываются/раскладываются (2/3-1/3 части, в зависимости от комплектации Peugeot 301) движением одной руки!

Подвеска

Подвеска Peugeot 301 была разработана для комфортного прохождения плохих участков дорог. Подвеска настроена таким образом, чтобы предоставлять водителю максимальный комфорт и отличные ездовые характеристики.

Передняя подвеска – независимая пружинная "pseudomcpherson"(«псевдо макферсон»).Задняя подвеска полузависимая пружинная с деформируемой поперечной балкой.


Так же Вы можете купить Peugeot 301, оснащенный электроусилителем руля, который дает Вам ряд преимуществ:

  • Точность управления / Быстрый ответ
  • Снижение вибрации рулевого колеса от плохих дорог
  • Маневренность в дорожном потоке и при парковке автомобиля

Peugeot 301 в движении

Технические характеристики Peugeot 301

Peugeot 301 умеет удивлять – это прекрасная возможность купить новый седан, обладающий самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной, а также являющийся самым широким автомобилем в своем сегменте, что гарантирует не только стабильность на дороге, но также и простор для пассажиров.

ГАБАРИТЫ

  • Длина Peugeot 301

    ДЛИНА

  • Ширина / высота Peugeot 301

    ШИРИНА / ВЫСОТА

  • Габариты интерьера

    ИНТЕРЬЕР

  • Габариты багажника

    БАГАЖНИК

  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели

Бензиновые двигатели

Двигатели VTi 72 VTi 115
Коробки передач Механич. (5 ступ.) Секвент. (5 ступ.) Механич. (5 ступ.) Автомат. (4 ступ.)
Коды вариантов исполнения: DD... HMY0 HMY0/P NFP0 NFP9
Рабочий объем двигателя, см3 1 199 1 587
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 75 x 90,5 78,5 x 82
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт 53 85
Частота вращения при макс. мощности, мин- 5500 6050
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 110 150
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин- 3000 4000
Топливо Неэтилир. бензин RON 91 - RON 98 Неэтилир. бензин RON 91 - RON 98
Каталитический нейтрализатор есть есть
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
Двигатель (с масл. фильтром) 3,25 3,5

 

Массы автомобилей с бензиновым двигателем, кг

 

VTi 72 VTi 115
Коробки передач Механич. (5 ступ.) Секвент. (5 ступ.) Механич. (5 ступ.) Автомат. (4 ступ.)
Коды вариантов исполнения: DD... HMY0 HMY0/P NFP0 NFP9
-  Масса порожнего автомобиля 980 1090
-  Снаряженная масса автомобиля (СМА)* 1055 1165
-  Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1459 1467 1524 1559
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12 % 1909 1917 2274 2309
-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10 % или 12 % 450 750
-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) 720 1010
-  Максимальная масса прицепа без тормозной системы) 450 580 600
-  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55 55

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Дизельные двигатели

Двигатель HDi 92
Коробки передач Механич. (5 ступ.)
Коды вариантов исполнения: DD... 9HJC 9HP0
Рабочий объем двигателя, см3 1560
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 75 х 88
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт 68
Частота вращения при макс. мощности, мин- 4000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 230
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин- 1750
Топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор Есть
Сажевый фильтр Нет Есть
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
Двигатель (с масл. фильтром) 3,75

 

Массы автомобилей с дизельным двигателем, кг

Двигатель HDi 92
Коробки передач Механич. (5 ступ.)
Коды вариантов исполнения: DD... 9HJC 9HP0
-  Масса порожнего автомобиля 1 090
-  Снаряженная масса автомобиля (СМА)* 1 165
-  Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1 549 1 548
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 2 299 2 298
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 750
Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) 1 010
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 580
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.