SKIP TO CONTENT

 
 
ГИПЕРКАР PEUGEOT 9X8
СОЗДАН ДЛЯ ГОНОК

Менее чем через год после презентации, на которой была представлена концепция Peugeot 9X8, и всего через пять месяцев после первых испытаний автомобиля на треке, команда Peugeot TotalEnergies представляет своего нового претендента на победу в гонках на выносливость — Peugeot 9X8. Новаторский гибридно-электрический гиперкар с приводом на четыре колеса готов дебютировать в июле на 4-м этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (FIA WEC) 2022 года в Монце, Италия. Для Peugeot обратный отсчет уже начался.
 
Поразительный дизайн, страсть к автоспорту и технологическое совершенство — вот три ценности Peugeot, которые лежат в основе этой амбициозной кампании, знаменующей возвращение марки в гонки на выносливость, с особым акцентом на «24 часа Ле-Мана» — экстраординарное событие, не имеющее себе равных, когда речь идет об оценке и проверке инновационных идей и технологий.
 
 
ГИПЕРКАР PEUGEOT 9X8
СОЗДАН ДЛЯ ГОНОК
Менее чем через год после презентации, на которой была представлена концепция PEUGEOT 9X8, и всего через пять месяцев после первых испытаний автомобиля на треке, команда Peugeot TotalEnergies представляет своего нового претендента на победу в гонках на выносливость — Peugeot 9X8. Новаторский гибридно-электрический гиперкар с приводом на четыре колеса готов дебютировать в июле на 4-м этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (FIA WEC) 2022 года в Монце, Италия. Для Peugeot обратный отсчет уже начался.

 

Поразительный дизайн, страсть к автоспорту и технологическое совершенство — вот три ценности Peugeot, которые лежат в основе этой амбициозной кампании, знаменующей возвращение марки в гонки на выносливость, с особым акцентом на «24 часа Ле-Мана» — экстраординарное событие, не имеющее себе равных, когда речь идет об оценке и проверке инновационных идей и технологий.

ГИПЕРКАР PEUGEOT 9X8 — СОЗДАН ДЛЯ ГОНОК

ПОБЕДА В ГЕНАХ
Для Peugeot начинается новая эра в мире гонок на выносливость. Следуя по следам своих предшественников 905 и 908, покоривших Ле-Ман, новейшее творение французского производителя — Peugeot 9X8 — привнесет новое веяние в философии дизайна в сетку FIA WEC.

ЭКСПЕРТИЗА

Чтобы добиться превосходства как на гоночной трассе, так и за ее пределами, команда Peugeot TotalEnergies объединила усилия с рядом международных партнеров, каждый из которых высоко ценится в своей отрасли и играет важную роль в процессе разработки.

 

Например, специалист по искусственному интеллекту Capgemini и Peugeot Спорт совместно работают над оптимизацией эффективности 9X8 — в частности, над управлением энергопотреблением на этапах разгона и рекуперации.

ОБЩАЯ СТРАСТЬ ДВИЖЕТ НАМИ

Между тем, Peugeot Спорт и Modex объединили свои идеи, творческий потенциал, технологическое видение и склонность к инновациям, чтобы достичь взаимовыгодного синергетического эффекта.

 

Знаменитый итальянский производитель гоночной одежды Sparco поставляет команде необходимое оборудование для обеспечения безопасности в автоспорте.

 

Датский бренд Jack & Jones — официальная одежда команды Peugeot TotalEnergies.

 

Общая страсть к автогонкам, инновациям и прогрессу побуждает эти компании к достижению максимальных результатов

 
 
КУЛЬТОВЫЙ ОБРАЗ  
БЕЗ ЗАДНЕГО КРЫЛА

Этот новаторский гиперкар, который сразу бросается в глаза благодаря отсутствию заднего крылапри этом соответствуя правилам, регулирующим категорию гиперкаров Ле-Мана (LMH) ACO и FIA, является идеальным воплощением стратегии Peugeot — его отличительная внешность характеризуется кошачьей грацией, уникальным гладким силуэтом, мощным фирменным стилем и световыми элементами в виде трех львиных когтей, уже знакомыми нам по дорожным моделям производителя. Будучи символом технологического опыта Peugeot в области гибридизации и электрификации — ключевых элементов стратегии энергетического перехода марки, — он подчеркивает стремление компании к совершенству как в конкурентной борьбе, так и в работе с покупателями.

 

 
 
КУЛЬТОВЫЙ ОБРАЗ
БЕЗ ЗАДНЕГО КРЫЛА
Этот новаторский гиперкар, который сразу бросается в глаза благодаря отсутствию заднего крыла(i) при этом соответствуя правилам, регулирующим категорию гиперкаров Ле-Мана (LMH) ACO и FIA, является идеальным воплощением стратегии Peugeot — его отличительная внешность характеризуется кошачьей грацией, уникальным гладким силуэтом, мощным фирменным стилем и световыми элементами в виде трех львиных когтей, уже знакомыми нам по дорожным моделям производителя. Будучи символом технологического опыта Peugeot в области гибридизации и электрификации — ключевых элементов стратегии энергетического перехода марки, — он подчеркивает стремление компании к совершенству как в конкурентной борьбе, так и в работе с покупателями.

Уникальное сотрудничество дизайнеров Peugeot во главе с Матиасом Хоссаном и спортивной команды под руководством Оливье Янсонни привело к созданию смелого и стильного автомобиля, который действительно ломает стереотипы.

 

Еще в июле 2021 года на автомобильной презентации, где был представлен концепт Peugeot 9X8, многие предполагали, что отсутствие заднего антикрыла в реальности окажется нефункциональным.

 

Однако интерпретация регламента LMH ACO/FIA вдохновила отдел под руководством технического директора Peugeot Спорт Оливье Янсонни продолжить движение по этому пути.

 
 
НОВАТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ: 
ОТ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА ДО ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ

Испытания, которые проводились с декабря на трассах с различными характеристиками (Портиман/Португалия, Ле-Кастелле/Франция, Мотор Лэнд Арагон/Испания, Барселона/Испания и Маньи-Кур/Франция), подтвердили эту новаторскую концепцию: гоночный автомобиль, представленный в Портимане перед последними испытаниями, полностью соответствует концепции автомобиля, заявленной в 2021 году.
 
 
НОВАТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ:
ОТ ИСПЫТАНИЙ ДО ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
Испытания, которые проводились с декабря на трассах с различными характеристиками (Портиман/Португалия, Ле-Кастелле/Франция, MotorLand Aragón/Испания, Барселона/Испания и Маньи-Кур/Франция), подтвердили эту новаторскую концепцию: гоночный автомобиль, представленный в Портимане перед последними испытаниями, полностью соответствует концепции автомобиля, заявленной в 2021 году.

За 25 дней испытаний Peugeot 9X8 прошел более 10 000 км.

 

Параллельно с омологацией автомобиля совместно с FIA команда под началом директора Peugeot Спорт Powertrain Франсуа Кудрена сосредоточилась на разработке силовой установки на испытательном стенде, симуляторе и гоночной трассе.

 

 
 
ПОДГОТОВКА  
К СПОРТИВНОМУ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫЗОВУ

Peugeot 9X8 — это полноприводный гоночный прототип с силовой установкой, разработанной под контролем специалистов Peugeot Sport.
 
 
ПОДГОТОВКА
К СПОРТИВНОМУ ВЫЗОВУ
Peugeot 9X8 — это полноприводный гоночный прототип с силовой установкой, разработанной под контролем специалистов Peugeot Sport.
Задние колеса приводятся в движение 2,6-литровым битурбированным двигателем V6 внутреннего сгорания (ДВС) мощностью 520 кВт, а передние колеса — специально разработанным высокопроизводительным электродвигателем мощностью 200 кВт.
Как и двигатель, инвертор на основе карбида кремния был разработан совместно с MarelliТМ. Аккумуляторная батарея мощностью 900 вольт была разработана совместно с TotalEnergies/Saft, а MichelinТМ поставляет шины в соответствии с правилами класса гиперкаров.

Peugeot 9X8 отличается атлетическими формами и размерами:

  • 4995 м в длину,
  • 2 м в ширину,
  • и 1145 м в высоту.

 

Его масса составляет всего 1030 кг, а в бак помещается 90 л полностью возобновляемого топлива Excellium Racing 100 от TotalEnergies.

 

НОВАЯ ЛИНИЯ 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED

 
Раскройте свой эстетический и новаторский дух за рулем новых 508 и 508 SW Peugeot Sport Engineered и насладитесь высокой производительностью с низким уровнем выбросов от новой линии электрифицированных автомобилей.