Двухколесная техника

ИСТОРИЯ ДВУХКОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ PEUGEOT

 

ИСТОРИЯ ДВУХКОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ PEUGEOT

Благодаря увлеченности и поразительным инновациям Peugeot ее велосипеды и мотоциклы завоевали всемирное признание как на соревнованиях, так и у широкой публики.

 

1886

Начало серийного производства бисиклетов и трициклов

После испытаний гран-би компания Peugeot во главе с Арманом Пежо начала серийный выпуск своих первых бисиклетов и трициклов с цепной передачей на собственном заводе в Болье.

1901

Первый мотоцикл peugeot с двигателем мощностью 1,5 л. с.

После выпуска моторизованного трицикла в 1898 году Peugeot представила свой первый мотоцикл с двигателем объемом 198 см3 и мощностью 1,5 л. с.

1934

Выпуск мотоциклов и мопедов

В период с 1901 по 1939 год Peugeot представила 61 модель с двигателями объемом от 100 до 745 см3.

В 1934 году мотоцикл Peugeot P515 с двигателем 495 см3 установил девять невероятных мировых рекордов, в том числе в гонке на дистанции 3000 км, в которой достигнутая им средняя скорость составила 118 км/ч.

1952

Победа мотоцикла p176 в гонках боль-д’oр и ле-ман

В этот период Peugeot предлагала модельный ряд мопедов и мотоциклов с двигателями объемом от 100 до 250 см3.

1955

Запуск производства мотороллера s55

Peugeot начала производство мотороллеров S55 и S57, которые внешне напоминали автомобиль Peugeot 203.

1974

Рекордные продажи серии p103

Серии P103 и P104 достигли рекордных продаж на рынке мопедов (объем двигателя до 50 см3), где Peugeot занимала лидирующие позиции с 1949 года.

1982

Запуск производства серий sc и sx

Мотороллеры снова вошли в моду в начале 1980-х годов, и в связи с этим Peugeot начала производство серий SC и SX – первых мотороллеров с пластиковым оперением.

1983

Py10 – первый велосипед из углепластика

PY10 FC произвел революцию в сегменте гоночных велосипедов благодаря своей раме из углеродного композита. Он завоевал превосходную репутацию как у профессионалов, так и у любителей.

1984

Vtt1 – первый велосипед повышенной проходимости

Предвосхищая пожелания клиентов, Peugeot Cycles запустила производство первого внедорожного велосипеда во Франции.

1992

Партнерство с cycleurope

Peugeot оформила партнерство с Cycleurope, которая стала отвечать как за производство, так и за маркетинг, и в итоге стала владельцем всех средств производства.

2006

Выпуск satelis первого мотороллера peugeot

После успеха Elystar, первого мотороллера Peugeot с двигателем объемом 125 см3, серийно оснащаемого системой ABS, бренд начал производить свои мотороллеры Satelis и Geopolis GT, вдохновленные автомобильным миром.

2009

Велосипед a2b

Первый велосипед Peugeot на электротяге (EAPC) представлен в рамках метаконцепции мобильности.

2015

Сотрудничество с mahindra

PSA продала 51% акций Peugeot Scooters индийскому производителю Mahindra, сохранив при этом 49% акций и права на использование имиджа марки.

 

Это сотрудничество способствовало укреплению международных отношений и разработке и продвижению новых продуктов.

2016

Приключение django 60 лет спустя

Отдавая дань истории, два любителя приключений успешно совершили поездку из Парижа в Хошимин на скутерах Django в честь Сержа Грасьема и Мишеля Васлена, которые в 1956 году преодолели этот маршрут (в обратном направлении) на мотороллерах Peugeot S57.

2017

E-kick и ef01 – инновационные средства передвижения

В современном мире перемещаться в крупных городах становится все более затруднительно. В 2017 году  Peugeot стала первым автомобильным брендом, предложившим новые многофункциональные средства обеспечения мобильности.

 

Электрический самокат e-Kick, поставляемый с кроссовером 3008 (только в Европе), и складной электрический велосипед eF01, поставляемый с абсолютно новым кроссовером 5008, выпущенным в 2017 году, дополняют последние модели и обеспечивают большую свободу передвижения в городе.