Новый седан Peugeot 301 – воплощение инновационного подхода компании, один из наиболее популярных автомобилей марки. Современный стиль и совершенное оборудование нового автомобиля способны в полной мере удовлетворить требовательные ожидания российских клиентов. Новый Peugeot 301 поддерживает репутацию марки, гарантируя высокий уровень ходовых характеристик, сочетающийся с возможностью беспроблемной эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях.
Новый седан Peugeot 301 – воплощение инновационного подхода компании, один из наиболее популярных автомобилей марки. Современный стиль и совершенное оборудование нового автомобиля способны в полной мере удовлетворить требовательные ожидания российских клиентов. Новый Peugeot 301 поддерживает репутацию марки, гарантируя высокий уровень ходовых характеристик, сочетающийся с возможностью беспроблемной эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях.
Peugeot 301 – автомобиль, отражающий самые последние стилистические решения компании – имеет характерный дизайн и современный европейский стиль. Ему присущи чистые, четкие и изысканные линии, благодаря чему новый седан может по праву считаться выдающимся произведением дизайна. Своими рельефными линиями Peugeot 301 демонстрирует сильный и динамичный характер.
Peugeot 301 – автомобиль, отражающий самые последние стилистические решения компании – имеет характерный дизайн и современный европейский стиль. Ему присущи чистые, четкие и изысканные линии, благодаря чему новый седан может по праву считаться выдающимся произведением дизайна. Своими рельефными линиями Peugeot 301 демонстрирует сильный и динамичный характер.
Главной задачей инженеров PEUGEOT стояло создание надежного и качественного автомобиля. Peugeot 301 не подведет Вас в самых суровых условиях!
Оснащение модели всеми необходимыми адаптациями сделало седан способным противостоять российским погодным и дорожным условиям: двойной слой уплотнителей на передних и задних дверях, металлическая защита двигателя во всех комплектациях и оптимизированный размер колесных арок.
Главной задачей инженеров PEUGEOT стояло создание надежного и качественного автомобиля. Peugeot 301 не подведет Вас в самых суровых условиях!
Оснащение модели всеми необходимыми адаптациями сделало седан способным противостоять российским погодным и дорожным условиям: двойной слой уплотнителей на передних и задних дверях, металлическая защита двигателя во всех комплектациях и оптимизированный размер колесных арок.
Задние сидения, благодаря специальному функционалу, складываются/раскладываются (2/3-1/3 части, в зависимости от комплектации Peugeot 301) движением одной руки!
Задние сидения, благодаря специальному функционалу, складываются/раскладываются (2/3-1/3 части, в зависимости от комплектации Peugeot 301) движением одной руки!
Подвеска Peugeot 301 была разработана для комфортного прохождения плохих участков дорог. Подвеска настроена таким образом, чтобы предоставлять водителю максимальный комфорт и отличные ездовые характеристики.
Передняя подвеска – независимая пружинная "pseudomcpherson"(«псевдо макферсон»).Задняя подвеска полузависимая пружинная с деформируемой поперечной балкой.
Так же Вы можете купить Peugeot 301, оснащенный электроусилителем руля, который дает Вам ряд преимуществ:
Подвеска Peugeot 301 была разработана для комфортного прохождения плохих участков дорог. Подвеска настроена таким образом, чтобы предоставлять водителю максимальный комфорт и отличные ездовые характеристики.
Передняя подвеска – независимая пружинная "pseudomcpherson"(«псевдо макферсон»).Задняя подвеска полузависимая пружинная с деформируемой поперечной балкой.
Так же Вы можете купить Peugeot 301, оснащенный электроусилителем руля, который дает Вам ряд преимуществ:
Peugeot 301 умеет удивлять – это прекрасная возможность купить новый седан, обладающий самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной, а также являющийся самым широким автомобилем в своем сегменте, что гарантирует не только стабильность на дороге, но также и простор для пассажиров.
Peugeot 301 умеет удивлять – это прекрасная возможность купить новый седан, обладающий самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной, а также являющийся самым широким автомобилем в своем сегменте, что гарантирует не только стабильность на дороге, но также и простор для пассажиров.
Двигатели | VTi 72 | VTi 115 | ||
Коробки передач | Механич. (5 ступ.) | Секвент. (5 ступ.) | Механич. (5 ступ.) | Автомат. (4 ступ.) |
Коды вариантов исполнения: DD... | HMY0 | HMY0/P | NFP0 | NFP9 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1 199 | 1 587 | ||
Диам. цилиндра х ход поршня, мм | 75 x 90,5 | 78,5 x 82 | ||
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт | 53 | 85 | ||
Частота вращения при макс. мощности, мин- | 5500 | 6050 | ||
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм | 110 | 150 | ||
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин- | 3000 | 4000 | ||
Топливо | Неэтилир. бензин RON 91 - RON 98 | Неэтилир. бензин RON 91 - RON 98 | ||
Каталитический нейтрализатор | есть | есть | ||
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л | ||||
Двигатель (с масл. фильтром) | 3,25 | 3,5 |
Массы автомобилей с бензиновым двигателем, кг
|
VTi 72 | VTi 115 | ||
Коробки передач | Механич. (5 ступ.) | Секвент. (5 ступ.) | Механич. (5 ступ.) | Автомат. (4 ступ.) |
Коды вариантов исполнения: DD... | HMY0 | HMY0/P | NFP0 | NFP9 |
- Масса порожнего автомобиля | 980 | 1090 | ||
- Снаряженная масса автомобиля (СМА)* | 1055 | 1165 | ||
- Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1459 | 1467 | 1524 | 1559 |
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12 % | 1909 | 1917 | 2274 | 2309 |
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10 % или 12 % | 450 | 750 | ||
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) | 720 | 1010 | ||
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы) | 450 | 580 | 600 | |
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 55 | 55 |
Двигатели | VTi 72 | VTi 115 | ||
Коробки передач | Механич. (5 ступ.) | Секвент. (5 ступ.) | Механич. (5 ступ.) | Автомат. (4 ступ.) |
Коды вариантов исполнения: DD... | HMY0 | HMY0/P | NFP0 | NFP9 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1 199 | 1 587 | ||
Диам. цилиндра х ход поршня, мм | 75 x 90,5 | 78,5 x 82 | ||
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт | 53 | 85 | ||
Частота вращения при макс. мощности, мин- | 5500 | 6050 | ||
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм | 110 | 150 | ||
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин- | 3000 | 4000 | ||
Топливо | Неэтилир. бензин RON 91 - RON 98 | Неэтилир. бензин RON 91 - RON 98 | ||
Каталитический нейтрализатор | есть | есть | ||
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л | ||||
Двигатель (с масл. фильтром) | 3,25 | 3,5 |
Массы автомобилей с бензиновым двигателем, кг
|
VTi 72 | VTi 115 | ||
Коробки передач | Механич. (5 ступ.) | Секвент. (5 ступ.) | Механич. (5 ступ.) | Автомат. (4 ступ.) |
Коды вариантов исполнения: DD... | HMY0 | HMY0/P | NFP0 | NFP9 |
- Масса порожнего автомобиля | 980 | 1090 | ||
- Снаряженная масса автомобиля (СМА)* | 1055 | 1165 | ||
- Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1459 | 1467 | 1524 | 1559 |
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12 % | 1909 | 1917 | 2274 | 2309 |
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10 % или 12 % | 450 | 750 | ||
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) | 720 | 1010 | ||
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы) | 450 | 580 | 600 | |
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 55 | 55 |
Двигатель | HDi 92 | |
Коробки передач | Механич. (5 ступ.) | |
Коды вариантов исполнения: DD... | 9HJC | 9HP0 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1560 | |
Диам. цилиндра х ход поршня, мм | 75 х 88 | |
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт | 68 | |
Частота вращения при макс. мощности, мин- | 4000 | |
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм | 230 | |
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин- | 1750 | |
Топливо | Диз. топливо | |
Каталитический нейтрализатор | Есть | |
Сажевый фильтр | Нет | Есть |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л | ||
Двигатель (с масл. фильтром) | 3,75 |
Массы автомобилей с дизельным двигателем, кг
Двигатель | HDi 92 | |
Коробки передач | Механич. (5 ступ.) | |
Коды вариантов исполнения: DD... | 9HJC | 9HP0 |
- Масса порожнего автомобиля | 1 090 | |
- Снаряженная масса автомобиля (СМА)* | 1 165 | |
- Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1 549 | 1 548 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2 299 | 2 298 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 750 | |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) | 1 010 | |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы | 580 | |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 55 |
Двигатель | HDi 92 | |
Коробки передач | Механич. (5 ступ.) | |
Коды вариантов исполнения: DD... | 9HJC | 9HP0 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1560 | |
Диам. цилиндра х ход поршня, мм | 75 х 88 | |
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт | 68 | |
Частота вращения при макс. мощности, мин- | 4000 | |
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм | 230 | |
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин- | 1750 | |
Топливо | Диз. топливо | |
Каталитический нейтрализатор | Есть | |
Сажевый фильтр | Нет | Есть |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л | ||
Двигатель (с масл. фильтром) | 3,75 |
Массы автомобилей с дизельным двигателем, кг
Двигатель | HDi 92 | |
Коробки передач | Механич. (5 ступ.) | |
Коды вариантов исполнения: DD... | 9HJC | 9HP0 |
- Масса порожнего автомобиля | 1 090 | |
- Снаряженная масса автомобиля (СМА)* | 1 165 | |
- Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) | 1 549 | 1 548 |
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% | 2 299 | 2 298 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% | 750 | |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) | 1 010 | |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы | 580 | |
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство | 55 |