История и достижения PEUGEOT

Peugeot 210 лет
Peugeot 210 лет

26 сентября 1810 года путем взноса в денежной форме была официально зарегистрирована компания PEUGEOT Frères Aînés, запись о чем была внесена в реестр, до сих пор хранящийся в архивах Тер-Бланш (департамент Ду). Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века – с кринолинными юбками на каркасе из стальной проволоки, а затем и в мобильной революции, - с велосипедами и автомобилями.

На протяжении более чем двух столетий истории бренда лучшие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, задавая тренды в автомобилестроении. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT ту самую страсть и смелость, опережающие будущее и позволяющие только совершенствоваться с годами. 

1810

Начало производственной эры PEUGEOT

/image/88/7/acier-lion-00002.704887.jpg

Семейное предприятие было основано в 1810 году Жан-Фредериком и Жан-Пьером II PEUGEOT в тот момент, когда небольшая семейная гидравлическая мельница превратилась в сталелитейный завод, расположенной в местечке под названием Су-Крате в городе Эримонкур (Ду).

Семья выпускала самые разные изделия из стали (инструменты, пружины, нервюры зонтов, каркасы корсетов, кофемашины, часы, велосипеды и т.д.). Так зародилась история львиной марки.

1889

Представлен трицикл на паровой тяге

/image/71/5/serpollet-1889.708715.jpg

Арман Пежо представил на Всемирной выставке в Париже первый некоммерческий трицикл марки PEUGEOT с паровым двигателем.

Он был разработан в тесном сотрудничестве со знаменитым инженером Леоном Серполле.

1948

Создана модель 203 – первый автомобиль с несущим кузовом

/image/72/2/peugeot-203-history.708722.jpg

PEUGEOT 203 стал первым автомобилем, выпущенным после Второй мировой войны.

Он также стал первой моделью с несущим кузовом, полусферической головкой блока цилиндров и V-образным расположением клапанов.

Модель 203 стала первым автомобилем PEUGEOT, объем производства которого составил свыше полумиллиона экземпляров.

1960

Начало серийного производства модели 404

В отличие от своих предшественников, автомобиль PEUGEOT 404, дизайн которого был разработан ателье Pininfarina, имел угловатые линии кузова.

Увеличение площади остекления этой модели отражало современный облик и элегантность автомобилей, которые производились на протяжении 1960-х годов, и создавало резкий контраст с предыдущими моделями 1950-х годов.

Модель 404 1961 года выпуска была оснащена первым двигателем с непосредственным впрыском топлива.

1968

Выпуск модели 504

/image/72/6/peugeot-cabrio-504-history.708726.jpg

PEUGEOT 504, в 1969 году получившая звание «Европейский автомобиль года», стала (и по-прежнему остается) наиболее длительно выпускаемой серийной моделью PEUGEOT (3 700 000 экземпляров было изготовлено до прекращения производства в 2006 году).

Эта модель, предназначенная для состоятельных клиентов, также очень высоко котировалась в Африке и Южной Америке благодаря своей солидности и долговечности.

1972

Самый короткий в мире седан – модель 104

/image/71/2/c47-104-orange.708712.jpg

PEUGEOT 104 с рекламным лозунгом «Весь PEUGEOT в 3,58 м» был представлен как самый короткий в мире 4-дверный седан того времени.

1979

Выпуск модели 604

/image/72/5/peugeot-604-history.708725.jpg

604-й стал первым седаном PEUGEOT с 6-цилиндровым двигателем со времен модели 601.

Благодаря своему стилю и статусности PEUGEOT 604 пользовался популярностью у самых высокопоставленных правительственных чиновников Европы.

Первый турбодизельный двигатель, серийно выпускаемый в Европе, также устанавливался на модель 604.

1983

Магическое число 205

/image/71/3/c60-205-5-portes.708713.jpg

Теперь уже культовый PEUGEOT 205 стал невероятным успехом для компании PEUGEOT и ее «магическим числом».

Он также стал двукратным чемпионом мира по ралли и два раза выиграл марафон Париж – Дакар.

Модель 205 стала самым продаваемым автомобилем во Франции за всю историю, а также самым экспортируемым французским автомобилем.

1987

Выпуск модели 405

/image/72/3/peugeot-405-history.708723.jpg

После успешного запуска в производство в 1987 году нового семейного автомобиля модели 405 PEUGEOT во второй раз в своей истории завоевала награду «Европейский автомобиль года» в 1988 году.

1997

Выпуск модели 406 купе

/image/72/4/peugeot-406-coupe-history.708724.jpg

Неподвластный времени дизайн от Pininfarina сделал этот автомобиль мечтой коллекционеров.

PEUGEOT 406 купе также стал первым купе, оснащенным дизельным двигателем (2001 год).

1998

Выпущено более 7 000 000 экземпляров модели 206

PEUGEOT 206 стал еще одним бестселлером бренда и трехкратным чемпионом мира по ралли.

С версии CC, выпущенной в 2000 году, началось возрождение купе-кабриолетов (впервые они были представлены PEUGEOT в 1934 году) с автоматически складываемой тентовой крышей.

2016

Выпуск кроссовера 3008

/image/72/7/peugeot-new-3008-suv-history.708727.jpg

После успешного запуска производства в конце 2016 года кроссовер PEUGEOT 3008 был отмечен наградой за его стиль, дизайн интерьера и выдающиеся технологии, а в 2017 году получил награду «Автомобиль года» по результатам голосования жюри, состоящего из 58 европейских журналистов.

Это первый кроссовер, получивший награду с момента учреждения этой премии в 1964 году, и пятый автомобиль Peugeot, завоевавший звание «Автомобиль года» после PEUGEOT 308 в 2014 году, PEUGEOT 307 в 2002 году, PEUGEOT 405 в 1988 году и PEUGEOT 504 в 1969 году.