SKIP TO CONTENT
200 лет инноваций

ИННОВАЦИИ БРЕНДА PEUGEOT

200 лет инноваций Peugeot

 

ИННОВАЦИИ БРЕНДА PEUGEOT

Компания Peugeot всегда предвосхищала требования времени и на шаг опережала своих конкурентов благодаря тому, что фокусировалась на исследованиях и разработках. Сегодня, как никогда ранее, инновации являются ключом к успеху наших автомобилей и двигателей.

1890

Первый автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем daimler

Арман Пежо отказался от пара в пользу бензина и выпустил первый автомобиль Peugeot с бензиновым двигателем Daimler: Type 2.

1929 

Выпуск модели 201

Модель 201 стала первым автомобилем Peugeot, где была использована система нумерации с нулем посередине.

 

Она стала также первым в мире серийным автомобилем с независимой передней подвеской (1931 год).

 

Успех этой модели помог компании Peugeot пережить экономический кризис конца 1920-х годов.

1934

Первый автомобиль со складной крышей

Первым автомобилем со складной крышей стал Peugeot 401: Eclipse.

 

Эта конструкция впоследствии была реализована в моделях 401, 402 и 601, а затем в моделях 206, 207, 307 и 308 CC (система, запатентованная изобретателем Полином).

1936

Запуск производства дизельных двигателей

Марка Peugeot наладила серийное производство дизельных двигателей в 1928 году и выпустила версию HL50, которая производилась в Сошо.

 

Дизельные двигатели устанавливались на все фургоны Peugeot, а затем на лимузин 402. Производство было приостановлено в 1939 году в связи с началом Второй мировой войны.

1941

Первый компактный электромобиль peugeot

377 экземпляров легкого электромобиля VLV было выпущено для решения проблемы дефицита топлива.

 

Спустя годы электромобиль Peugeot 106 станет самым продаваемым в мире автомобилем с нулевым уровнем выбросов.

1955

Первое сотрудничество с pininfarina

Peugeot 403 стал первым серийным французским автомобилем с дизельным двигателем, а в 1959 году – первым в мире автомобилем, оснащенным вентилятором с электромагнитной муфтой (патент Peugeot).

1965

Выпуск модели 204

Модель 204 – это первый переднеприводный автомобиль Peugeot, оснащенный легкосплавным двигателем с верхним распределительным валом, поперечно расположенной коробкой передач, независимой подвеской всех четырех колес и передними дисковыми тормозами.

1967

Самый компактный в мире алюминиевый дизельный двигатель

Самый компактный в мире алюминиевый дизельный двигатель был выпущен Peugeot в конце 1960-х годов, а к 1973 году его стали устанавливать на все седаны Peugeot.

1998

Представлены дизельные двигатели hdi

Дизельные двигатели HDI впервые были установлены на модель 406. В дизельной системе Peugeot конца 1990-х годов улучшены рабочие характеристики, снижен расход топлива и уменьшен выброс вредных веществ.

 

Технология BlueHDi, установленная и протестированная на кроссоверах и седанах Peugeot с 2013 года, снижает выбросы оксидов азота на 90%, а мельчайших частиц – на 99,9%.

 

Эта технология, признанная самым эффективным на рынке решением для нейтрализации отработавших газов дизельных двигателей, также минимизирует выбросы CO2 и расход топлива.

2000

Первый в мире сажевый фильтр

Компания Peugeot оснастила модель 607 первым в мире сажевым фильтром.

2011

Первый в мире полностью гибридный двигатель hybrid4

Peugeot выпустила кроссовер 3008 HYbrid4 с полностью гибридным 4-цилиндровым двигателем – первый в мире автомобиль с дизель-гибридной силовой установкой.

 

Отличительными характеристиками этой модели стали уменьшение расхода топлива на 35%, показатель выбросов CO2 всего 99 г и режим нулевых выбросов CO2.

2015-2016

Международный двигатель года

В 2015, 2016 и 2017 годах на 17-м, 18-м и 19-м международных конкурсах «Двигатель года» в Штутгарте международное жюри журналистов отметило наградой «Двигатель года» в категории 1,0–1,4 л 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель PureTech объемом 1,2 л, разработанный Группой PSA.