26 сентября 1810 года путем взноса в денежной форме была официально зарегистрирована компания PEUGEOT Frères Aînés, запись о чем была внесена в реестр, до сих пор хранящийся в архивах Тер-Бланш (департамент Ду). Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века – с кринолинными юбками на каркасе из стальной проволоки, а затем и в мобильной революции, - с велосипедами и автомобилями.
На протяжении более чем двух столетий истории бренда лучшие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, задавая тренды в автомобилестроении. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT ту самую страсть и смелость, опережающие будущее и позволяющие только совершенствоваться с годами.
Семейное предприятие было основано в 1810 году Жан-Фредериком и Жан-Пьером II PEUGEOT в тот момент, когда небольшая семейная гидравлическая мельница превратилась в сталелитейный завод, расположенной в местечке под названием Су-Крате в городе Эримонкур (Ду).
Семья выпускала самые разные изделия из стали (инструменты, пружины, нервюры зонтов, каркасы корсетов, кофемашины, часы, велосипеды и т.д.). Так зародилась история львиной марки.
Арман Пежо представил на Всемирной выставке в Париже первый некоммерческий трицикл марки PEUGEOT с паровым двигателем.
Он был разработан в тесном сотрудничестве со знаменитым инженером Леоном Серполле.
PEUGEOT 203 стал первым автомобилем, выпущенным после Второй мировой войны.
Он также стал первой моделью с несущим кузовом, полусферической головкой блока цилиндров и V-образным расположением клапанов.
Модель 203 стала первым автомобилем PEUGEOT, объем производства которого составил свыше полумиллиона экземпляров.
В отличие от своих предшественников, автомобиль PEUGEOT 404, дизайн которого был разработан ателье Pininfarina, имел угловатые линии кузова.
Увеличение площади остекления этой модели отражало современный облик и элегантность автомобилей, которые производились на протяжении 1960-х годов, и создавало резкий контраст с предыдущими моделями 1950-х годов.
Модель 404 1961 года выпуска была оснащена первым двигателем с непосредственным впрыском топлива.
PEUGEOT 504, в 1969 году получившая звание «Европейский автомобиль года», стала (и по-прежнему остается) наиболее длительно выпускаемой серийной моделью PEUGEOT (3 700 000 экземпляров было изготовлено до прекращения производства в 2006 году).
Эта модель, предназначенная для состоятельных клиентов, также очень высоко котировалась в Африке и Южной Америке благодаря своей солидности и долговечности.
PEUGEOT 104 с рекламным лозунгом «Весь PEUGEOT в 3,58 м» был представлен как самый короткий в мире 4-дверный седан того времени.
604-й стал первым седаном PEUGEOT с 6-цилиндровым двигателем со времен модели 601.
Благодаря своему стилю и статусности PEUGEOT 604 пользовался популярностью у самых высокопоставленных правительственных чиновников Европы.
Первый турбодизельный двигатель, серийно выпускаемый в Европе, также устанавливался на модель 604.
Теперь уже культовый PEUGEOT 205 стал невероятным успехом для компании PEUGEOT и ее «магическим числом».
Он также стал двукратным чемпионом мира по ралли и два раза выиграл марафон Париж – Дакар.
Модель 205 стала самым продаваемым автомобилем во Франции за всю историю, а также самым экспортируемым французским автомобилем.
После успешного запуска в производство в 1987 году нового семейного автомобиля модели 405 PEUGEOT во второй раз в своей истории завоевала награду «Европейский автомобиль года» в 1988 году.
Неподвластный времени дизайн от Pininfarina сделал этот автомобиль мечтой коллекционеров.
PEUGEOT 406 купе также стал первым купе, оснащенным дизельным двигателем (2001 год).
PEUGEOT 206 стал еще одним бестселлером бренда и трехкратным чемпионом мира по ралли.
С версии CC, выпущенной в 2000 году, началось возрождение купе-кабриолетов (впервые они были представлены PEUGEOT в 1934 году) с автоматически складываемой тентовой крышей.
После успешного запуска производства в конце 2016 года кроссовер PEUGEOT 3008 был отмечен наградой за его стиль, дизайн интерьера и выдающиеся технологии, а в 2017 году получил награду «Автомобиль года» по результатам голосования жюри, состоящего из 58 европейских журналистов.
Это первый кроссовер, получивший награду с момента учреждения этой премии в 1964 году, и пятый автомобиль Peugeot, завоевавший звание «Автомобиль года» после PEUGEOT 308 в 2014 году, PEUGEOT 307 в 2002 году, PEUGEOT 405 в 1988 году и PEUGEOT 504 в 1969 году.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД