ИСТОРИЯ ДВУХКОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ PEUGEOT

Peugeot 210 лет
Peugeot 210 лет

ИСТОРИЯ ДВУХКОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ PEUGEOT

Благодаря увлеченности и поразительным инновациям Peugeot ее велосипеды и мотоциклы завоевали всемирное признание как на соревнованиях, так и у широкой публики.

1886

Начало серийного производства бисиклетов и трициклов

/image/74/7/illus-1886-deuxroues.152233.708747.png

После испытаний гран-би компания Peugeot во главе с Арманом Пежо начала серийный выпуск своих первых бисиклетов и трициклов с цепной передачей на собственном заводе в Болье.

1901

Первый мотоцикл Peugeot с двигателем мощностью 1,5 л. с.

/image/74/5/motobicyclette-zl.708745.jpg

После выпуска моторизованного трицикла в 1898 году Peugeot представила свой первый мотоцикл с двигателем объемом 198 см3 и мощностью 1,5 л. с.

1934

Выпуск мотоциклов и мопедов

/image/74/8/illus-1934-deuxroues.708748.png

В период с 1901 по 1939 год Peugeot представила 61 модель с двигателями объемом от 100 до 745 см3.

В 1934 году мотоцикл Peugeot P515 с двигателем 495 см3 установил девять невероятных мировых рекордов, в том числе в гонке на дистанции 3000 км, в которой достигнутая им средняя скорость составила 118 км/ч.

1952

Победа мотоцикла P176 в гонках Боль-д’Oр и Ле-Ман

/image/75/4/boldor-1952.708754.jpg

В этот период Peugeot предлагала модельный ряд мопедов и мотоциклов с двигателями объемом от 100 до 250 см3.

1955

Запуск производства мотороллера S55

/image/74/9/illus-1955-deuxroues.708749.png

Peugeot начала производство мотороллеров S55 и S57, которые внешне напоминали автомобиль Peugeot 203.

1974

Рекордные продажи серии P103

/image/74/6/c38-103.708746.jpg

Серии P103 и P104 достигли рекордных продаж на рынке мопедов (объем двигателя до 50 см3), где Peugeot занимала лидирующие позиции с 1949 года.

1982

Запуск производства серий SC и SX

/image/75/0/illus-1982-deuxroues.152241.708750.png

Мотороллеры снова вошли в моду в начале 1980-х годов, и в связи с этим Peugeot начала производство серий SC и SX – первых мотороллеров с пластиковым оперением.

1983

PY10 – первый велосипед из углепластика

PY10 FC произвел революцию в сегменте гоночных велосипедов благодаря своей раме из углеродного композита. Он завоевал превосходную репутацию как у профессионалов, так и у любителей.

1984

VTT1 – первый велосипед повышенной проходимости

/image/75/2/illus-1984-deuxroues.152245.708752.png

Предвосхищая пожелания клиентов, Peugeot Cycles запустила производство первого внедорожного велосипеда во Франции.

1992

Партнерство с Cycleurope

/image/76/0/pcycles-aff-v-rvb.708760.jpg

Peugeot оформила партнерство с Cycleurope, которая стала отвечать как за производство, так и за маркетинг, и в итоге стала владельцем всех средств производства.

2006

Выпуск Satelis первого мотороллера PEUGEOT

/image/75/3/illus-2006-deuxroues.152247.708753.png

После успеха Elystar, первого мотороллера Peugeot с двигателем объемом 125 см3, серийно оснащаемого системой ABS, бренд начал производить свои мотороллеры Satelis и Geopolis GT, вдохновленные автомобильным миром.

2009

Велосипед A2B

/image/75/6/9301-76a042.708756.jpg

Первый велосипед Peugeot на электротяге (EAPC) представлен в рамках метаконцепции мобильности.

2015

Сотрудничество с Mahindra

/image/75/7/mahindra-logo-2560x1440.708757.jpg

PSA продала 51% акций Peugeot Scooters индийскому производителю Mahindra, сохранив при этом 49% акций и права на использование имиджа марки.

Это сотрудничество способствовало укреплению международных отношений и разработке и продвижению новых продуктов.

2016

Приключение Django 60 лет спустя

/image/75/5/2014-django.183442.708755.jpg

Отдавая дань истории, два любителя приключений успешно совершили поездку из Парижа в Хошимин на скутерах Django в честь Сержа Грасьема и Мишеля Васлена, которые в 1956 году преодолели этот маршрут (в обратном направлении) на мотороллерах Peugeot S57.

2017

e-Kick и eF01 – инновационные средства передвижения

В современном мире перемещаться в крупных городах становится все более затруднительно. В 2017 году  Peugeot стала первым автомобильным брендом, предложившим новые многофункциональные средства обеспечения мобильности.

Электрический самокат e-Kick, поставляемый с кроссовером 3008 (только в Европе), и складной электрический велосипед eF01, поставляемый с абсолютно новым кроссовером 5008, выпущенным в 2017 году, дополняют последние модели и обеспечивают большую свободу передвижения в городе.