ИСТОРИЯ ДВУХКОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ PEUGEOT
ИСТОРИЯ ДВУХКОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ PEUGEOT
Благодаря увлеченности и поразительным инновациям Peugeot ее велосипеды и мотоциклы завоевали всемирное признание как на соревнованиях, так и у широкой публики.
1886
Начало серийного производства бисиклетов и трициклов
1901
Первый мотоцикл peugeot с двигателем мощностью 1,5 л. с.
1934
Выпуск мотоциклов и мопедов
В период с 1901 по 1939 год Peugeot представила 61 модель с двигателями объемом от 100 до 745 см3.
В 1934 году мотоцикл Peugeot P515 с двигателем 495 см3 установил девять невероятных мировых рекордов, в том числе в гонке на дистанции 3000 км, в которой достигнутая им средняя скорость составила 118 км/ч.
1952
Победа мотоцикла p176 в гонках боль-д’oр и ле-ман
1955
Запуск производства мотороллера s55
1974
Рекордные продажи серии p103
1982
Запуск производства серий sc и sx
1983
Py10 – первый велосипед из углепластика
1984
Vtt1 – первый велосипед повышенной проходимости
1992
Партнерство с cycleurope
2006
Выпуск satelis первого мотороллера peugeot
2009
Велосипед a2b
2015
Сотрудничество с mahindra
PSA продала 51% акций Peugeot Scooters индийскому производителю Mahindra, сохранив при этом 49% акций и права на использование имиджа марки.
Это сотрудничество способствовало укреплению международных отношений и разработке и продвижению новых продуктов.
2016
Приключение django 60 лет спустя
2017
E-kick и ef01 – инновационные средства передвижения
В современном мире перемещаться в крупных городах становится все более затруднительно. В 2017 году Peugeot стала первым автомобильным брендом, предложившим новые многофункциональные средства обеспечения мобильности.
Электрический самокат e-Kick, поставляемый с кроссовером 3008 (только в Европе), и складной электрический велосипед eF01, поставляемый с абсолютно новым кроссовером 5008, выпущенным в 2017 году, дополняют последние модели и обеспечивают большую свободу передвижения в городе.