МАНИФЕСТ АВТОНОМНОСТИ

 > Peugeot_E-Legend_ibanner_static.jpg
 > Peugeot_E-Legend_ibanner_static.jpg

Целью разработки коцепт-кара Peugeot e-LEGEND стало глубокое изучение и оттачивание опыта в создании стопроцентно автономного электромобиля с возможность синхронизации с цифровыми устройствами и приложениями.

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

/image/87/3/peugeot-e-legend-1809heme319-small.476873.jpg

В современном мире нам все время приходится что-то делать. Время, которое можно посвятить исключительно на себя, стало, возможно, самой большой ценностью. Автономный режим вождения позволит уделить больше времени самому себе, а также получить совершенно новые ощущения просто от нахождения в собственном автомобиле. Также система Responsive i-Cockpit® дополнена и другими новыми возможностями и обеспечивает индивидуальную манеру иммерсивного вождения в любом из четырех доступных режимов.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА

/image/87/1/peugeot-e-legend-1809heme327-small.476871.jpg /image/87/0/peugeot-e-legend-1809heme324-small.476870.jpg

В зависимости от дорожной ситуации или настроения водителя в концепт-каре Peugeot e-LEGEND можно выбрать один из четырех режимов вождения. 

ДВА АВТОНОМНЫХ РЕЖИМА

SOFT: отображение информации на цифровых дисплеях сведено к минимуму.


SHARP: максимальное подключение к цифровым и медийным источникам (социальные сети, ежедневник и т. д.) с динамикой движения.

ДВА РУЧНЫХ РЕЖИМА

LEGEND: круизный режим с тремя основными датчиками, напоминающими  панель приборов Peugeot 504, а также цифровое воспроизведени дерева на  передних и боковых дисплеев;

BOOST: динамичное вождение, располагающее к быстрой езде, благодаря мощному электрическому двигателю. Иммерсивное изображение 180° с проецированием дороги на большой передний дисплей.

В автономном режиме внутренняя конфигурация концепт-кара Peugeot e-LEGEND изменяется с помощью дистанционного управления. Руль убирается под  специальную нишу в передней панели, полностью открывая 49-дюймовый дисплей. Передние сиденья откидываются, а боковые подлокотники автоматически выдвигаются, открывая большое отделение и зону беспроводной зарядки для смартфона. При этом основные элементы управления остаются доступны на центральной консоли, встроенной в сиденье водителя.

Таким образом, пассажиры могут заниматься своим любимым делом: играть в видеоигры или смотреть фильм на изогнутом центральном дисплее или на отдельных дисплеях, встроенных в солнцезащитные козырьки.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

/image/86/9/peugeot-e-legend-1809heme300-small.476869.jpg

Превосходно вписываясь в концепцию энергетического перехода марки, концепт-кар Peugeot e-LEGEND оснащен полностью электрическим двигателем. Благодаря аккумуляторным батареям с отдачей 100 кВт/ч двигатель развивает крутящий момент 800 Н∙м, и мощность 340 кВт передается на четыре ведущих колеса. Такой уровень производительности обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и позволяет развить максимальную скорость 220 км/ч. Запас хода составляет 600 км в соответствии с нормой WLTP, при этом для прохождения 500 км требуется всего 25 минут быстрой зарядки.

АУДИОСИСТЕМА И АУДИОУПРАВЛЕНИЕ

В сотрудничестве с компанией SOUNDHOUND Inc.®, лидером в технологиях искусственного интеллекта, концепт-кар Peugeot e-LEGEND предлагает личного ассистента с голосовым управлением, адаптированным для автономного вождения. Одной простой фразой водитель может изменить режим вождения, прослушать плейлист и даже открыть или закрыть двери с электроприводом.

Система отвечает оцифрованным голосом Жиля Видаля (директора по дизайну Peugeot) и понимает 17 языков! Версия, адаптированная к серийным автомобилям, будет доступна на автомобилях марки Peugeot через 2 года.

/image/87/2/-dsc8312-small.476872.jpg

Компании Peugeot и FOCAL совместно работают над аудиосистемой будущего, сочетающей высокое качество звучания и уникальные инновации .

Независимо от источника, акустическая архитектура под маркой FOCALⓇ обеспечивает оптимальное распространение звука. Предваряя будущие решения бортового аудиооборудования, система, использованная в концепт-кареPeugeot e-LEGEND, специально разработана с учетом двух новых аудиофункций:

  • Функция "Mapping", позволяющая, например, отправлять сообщения навигационной системы только водителю, в то время как пассажиры слушают музыку.
  • Функция "Zoning", обеспечивающая полностью индивидуальное использование, помещая каждого пассажира в звуковую «оболочку» таким образом, чтобы они не мешали друг другу.