МАНИФЕСТ АВТОНОМНОСТИ

 > Peugeot_E-Legend_ibanner_static.jpg

При создании концепт-кара PEUGEOT e-LEGEND специалистам PEUGEOT потребовалось изучить и в деталях освоить процесс разработки полностью автономного электромобиля с подключаемыми функциями.

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

/image/87/3/peugeot-e-legend-1809heme319-small.476873.jpg

Система Responsive i-Cockpit дополнена новыми возможностями и обеспечивает индивидуальную манеру иммерсивного вождения в любом из четырех доступных режимов.

В современном мире нам все время приходится что-то делать. Время, которое можно посвятить исключительно себе, стало, возможно, самой большой ценностью.

Автономное вождение позволит уделить больше времени самому себе, а также получить совершенно новые ощущения просто от нахождения в собственном автомобиле.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

/image/87/1/peugeot-e-legend-1809heme327-small.476871.jpg /image/87/0/peugeot-e-legend-1809heme324-small.476870.jpg

В зависимости от дорожной ситуации или настроения водителя в концепт-каре PEUGEOT e-LEGEND можно выбрать один из четырех режимов вождения.

ДВА АВТОНОМНЫХ РЕЖИМА

SOFT: отображение информации на цифровых дисплеях сведено к минимуму,


SHARP : максимальное подключение к цифровым медийным средствам (социальные сети, ежедневник и т. д.) и динамика движения.

ДВА РУЧНЫХ РЕЖИМА

LEGEND : режим «Круиз» с тремя циферблатами, напоминающими купе Peugeot 504, и цифровое воспроизведение изображения обработанного дерева на различных экранах.

BOOST : динамичное вождение, располагающее к быстрой езде, благодаря мощному электрическому двигателю. Иммерсивное изображение 180° с проецированием дороги на один большой дисплей.

В автономном режиме внутренняя конфигурация концепт-кара PEUGEOT e-LEGEND изменяется с помощью дистанционного управления. Руль убирается под звуковую панель, полностью открывая 49-дюймовый дисплей, передние сиденья откидываются, а боковые подлокотники автоматически выдвигаются, открывая большое отделение и зону беспроводной зарядки смартфона. При этом основные органы управления остаются доступны на центральной консоли, встроенной в сиденье водителя.

Таким образом, пассажиры могут предаваться своим любимым занятиям: играть в видеоигры или смотреть фильм на изогнутом центральном дисплее или на отдельных дисплеях, встроенных в солнцезащитные козырьки.

100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА

/image/86/9/peugeot-e-legend-1809heme300-small.476869.jpg

Превосходно вписываясь в концепцию энергетического перехода марки, концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND оснащен полностью электрическим силовым агрегатом.

Благодаря аккумуляторным батареям с отдачей 100 кВт/ч двигатель развивает крутящий момент 800 Н∙м, и мощность 340 кВт передается на четыре ведущих колеса. Такой уровень производительности обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и позволяет развить максимальную скорость 220 км/ч. Запас хода составляет 600 км в соответствии с нормой WLTP, при этом для прохождения 500 км требуется всего 25 минут быстрой зарядки.

Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND поддерживает идею полного отсутствия технологических ограничений, предлагая беспроводную зарядку.

АУДИОПОГРУЖЕНИЕ С ПОДКЛЮЧАЕМЫМИ ФУНКЦИЯМИ

В сотрудничестве с компанией SOUNDHOUND Inc.®, лидером в технологиях искусственного интеллекта, концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND предлагает личного ассистента с голосовым управлением, адаптированным для автономного вождения.

Одной простой фразой водитель в своем автомобиле может изменить режим вождения, прослушать свой лучший плейлист и даже открыть или закрыть двери с электрическим приводом.

Система отвечает оцифрованным голосом Жиля Видаля (директора по дизайну PEUGEOT) и понимает 17 языков!

Версия, адаптированная к серийным автомобилям, будет доступна на автомобилях марки PEUGEOT через 2 года.

/image/87/2/-dsc8312-small.476872.jpg

 Компании PEUGEOT и FOCAL совместно работают над аудиосистемой будущего, сочетающей высокое качество и инновации и дарящей уникальное звучание.

Независимо от источника, акустическая архитектура под маркой FOCALⓇ обеспечивает оптимальное распространение звука. Предваряя будущие решения бортового аудиооборудования, система, использованная в концепт-каре PEUGEOT e-LEGEND, специально разработана с учетом двух новых аудиофункций:

Функция mapping, позволяющая, например, отправлять сообщения навигационной системы только водителю, в то время как пассажиры слушают музыку.

Функция zoning, обеспечивающая полностью индивидуальное использование, помещая каждого пассажира в звуковую «оболочку» таким образом, чтобы они не мешали друг другу.