
Бензиновый двигатель
Двигатель, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6, обладает значительным крутящим моментом (240 Hм при 1400 мин). Этот двигатель отличается высокой приемистостью и эластичностью.
Один из важнейших вопросов для компании Peugeot — защита окружающей среды. Этот вопрос связан в том числе с задачей сохранить при этом удовольствие от вождения. Инженеры Peugeot достойно встретили этот вызов и представили ряд эффективных технологий.
Двигатель, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6, обладает значительным крутящим моментом (240 Hм при 1400 мин). Этот двигатель отличается высокой приемистостью и эластичностью.
Коробка передач EAT6 представляет собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую как снижение расхода топлива, так и более яркие ощущения от вождения. Коробка передач EAT6 была разработана, чтобы значительно снизить выбросы углекислого газа, но при этом сохранить исключительный комфорт вождения. Данная коробка передач предлагается для определенных моделей автомобилей Peugeot.
Двигатель, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6, обладает значительным крутящим моментом (240 Hм при 1400 мин). Этот двигатель отличается высокой приемистостью и эластичностью.
Коробка передач EAT6 представляет собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую как снижение расхода топлива, так и более яркие ощущения от вождения. Коробка передач EAT6 была разработана, чтобы значительно снизить выбросы углекислого газа, но при этом сохранить исключительный комфорт вождения. Данная коробка передач предлагается для определенных моделей автомобилей Peugeot.
Благодаря функции Stop & Start, доступной для бензиновых и дизельных двигателей, вы легко сможете сочетать заботу об окружающей среде с удовольствием от вождения.
Функция Stop & Start была специально разработана для движения в условиях напряженного городского трафика. Она автоматически выключает двигатель при каждой остановке автомобиля, например, когда вы останавливаетесь на красный сигнал светофора или пропускаете другие автомобили на перекрестке. Когда возникает необходимость продолжить движение, запуск двигателя производится мгновенно и мягко.
Данная технология обладает множеством преимуществ: снижение расхода топлива (меньше на 15% при движении в плотном городском трафике по сравнению с традиционными автомобилями), снижение выбросов углекислого газа (нулевые выбросы в фазе выключения двигателя) и полная тишина в салоне, когда автомобиль неподвижен.
Систему Stop & Start при желании можно отключить.
Благодаря функции Stop & Start, доступной для бензиновых и дизельных двигателей, вы легко сможете сочетать заботу об окружающей среде с удовольствием от вождения.
Функция Stop & Start была специально разработана для движения в условиях напряженного городского трафика. Она автоматически выключает двигатель при каждой остановке автомобиля, например, когда вы останавливаетесь на красный сигнал светофора или пропускаете другие автомобили на перекрестке. Когда возникает необходимость продолжить движение, запуск двигателя производится мгновенно и мягко.
Данная технология обладает множеством преимуществ: снижение расхода топлива (меньше на 15% при движении в плотном городском трафике по сравнению с традиционными автомобилями), снижение выбросов углекислого газа (нулевые выбросы в фазе выключения двигателя) и полная тишина в салоне, когда автомобиль неподвижен.
Систему Stop & Start при желании можно отключить.
Платформа EMP2 имеет модульную конструкцию, которая преимущественно используется в новых моделях Peugeot среднего и верхнего уровня. Новое шасси обеспечивает следующие возможности:
Представленная впервые на Peugeot 308 в 2013 году платформа EMP2 теперь применяется на Peugeot 3008 SUV и полностью новом 5008 SUV (выпущен в 2017 г.), а также на минивэнах Traveller и Expert.
Платформа EMP2 имеет модульную конструкцию, которая преимущественно используется в новых моделях Peugeot среднего и верхнего уровня. Новое шасси обеспечивает следующие возможности:
Представленная впервые на Peugeot 308 в 2013 году платформа EMP2 теперь применяется на Peugeot 3008 SUV и полностью новом 5008 SUV (выпущен в 2017 г.), а также на минивэнах Traveller и Expert.